ДТП в России и мире. Безопасность на дорогахПАМЯТКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА

Собираем полезную информацию о том, как можно сократить количество ДТП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 ПАМЯТКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА

Сообщение Anonymous »

Разъяснение действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
ВНИМАНИЕ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА
С каждым годом на отечественных дорогах становится все больше и больше двухколесных транспортных средств. В том числе и велосипедов. Особенно активны велосипедисты в период с апреля по сентябрь, и именно в это время увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с их участием. Причем причины возникновения ДТП могут быть различными.

УВАЖАЕМЫЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ!
Для того чтобы избежать опасности при езде на велосипеде, выполняйте простые правила:
1.Помните: управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет!
2.Перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: легко ли вращается руль, хорошо ли накачаны шины, в порядке ли ручной и ножной тормоза, работает ли звуковой сигнал.
3.Оборудуйте свой велосипед световыми приборами –спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
4.По возможности наденьте шлем – во-первых, это выглядит солиднее, что внушает уважение у автомобилистов и пешеходов, а во-вторых, в случае аварии спасёт вашу голову от травмы.
5.При езде на велосипеде одевайтесь как можно ярче – вы должны быть хорошо заметны на дороге, особенно в тёмное время суток.
6.Велосипедисты должны ехать по дорогам как можно ближе к обочине. Двигайтесь по тротуарам и пешеходным дорожкам осторожно, это территория пешеходов.
7.При езде на велосипеде нельзя убирать с руля обе руки одновременно.
8.Нельзя управлять велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
9.При движении по дорогам следует показывать руками специальные знаки для других участников движения:
поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука;
поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука;
остановка – поднятая вверх левая или правая рука;
10.Следуйте сигналам светофора и выполняйте требования дорожных знаков и дорожной разметки.
11.Во время движения постоянно следите за обстановкой на дороге, на перекрёстках особое внимание обращайте на едущие вам наперерез машины. Желательно встретиться глазами с водителем, это будет означать, что он вас заметил.
12.Даже если вы уверены в своей правоте (например, при движении по главной дороге), притормозите на перекрёстке – сбившему вас автомобилю будет не так больно как вам.
13.По тротуарам и пешеходным дорожкам, ходят пешеходы, в том числе и дети. Помните об этом!

Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!
Велосипедисты, помните!
От вашей дисциплины зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
Желаем счастливого пути!

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:
1.«Опасная привычка». «Любимая» опасная привычка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот влево, не глядя – причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!
2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо сни¬жать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.
4. Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.
Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не за¬мечен водителем. И вести себя очень осторожно!
Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста.
Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади – слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.
«СМОТРИ И БУДЬ ВИДИМЫМ»
– это общее правило обязательно для всех велосипедистов!

Отдел ГИБДД МОМВД России «Старорусский»

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :x :wink: :o :P :beer: :-) :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение