ДТП в России и мире. Безопасность на дорогахВ Севавтодоре рассказали, как собираются бороться с пробками в городе. Около...

Собираем полезную информацию о том, как можно сократить количество ДТП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 В Севавтодоре рассказали, как собираются бороться с пробками в городе. Около...

Сообщение Anonymous »

В Севавтодоре рассказали, как собираются бороться с пробками в городе
Около месяца назад сразу на нескольких улицах Севастополя появились сигнальные столбики, разделяющие встречные полосы движения. Их установили на узких проездах двухполосных дорог. Некоторые водители не оценили нововведение. Теперь на улицах Шабалина, Отрадной, Капитанской и Рыбацком причале регулярно образуются пробки. А в случае поломки одной из машин объехать «вставший» участок невозможно, утверждают автолюбители, за остановившейся машиной собираются километровые заторы.
В ответ на информационный запрос телеканала «НТС» с просьбой объяснить целесообразность и правомерность установки сигнальных столбиков на узких дорогах в «Севастопольском Автодоре» рассказали, что их размещение обусловлено необходимостью обеспечения безопасности движения.
Согласно статистическим данным, с начала 2020 года на улице Шабалина произошло шесть ДТП, три из которых – из-за выезда водителей на встречную полосу движения. В результате один человек погиб, 10 – пострадали. Чтобы снизить количество столкновений, на улицах Рыбацкий причал, Шабалина, Отрадной и Капитанской установили сигнальные столбики. Это дороги малого радиуса, на которых ограничена видимость, утверждает специалист «Севастопольского Автодора» Вячеслав Виноградов. Он считает, что на интенсивность движения дополнительные конструкции не влияют, зато на опасных участках стало меньше лобовых столкновений. Раньше некоторые водители превышали скорость, из-за чего на поворотах машины нередко выносило на встречку.
ВЯЧЕСЛАВ ВИНОГРАДОВ, ведущий специалист отдела организации безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор»: «Прошло определённое время, более месяца, двух, после чего аварии уменьшились. Соответственно, данные решения обоснованы. Данные столбики не являются массивными препятствиями, они легко гнущиеся. В случае объезда какой-то спецтехники на данных участках улиц теоретически и физически пропустить транспортные средства и так невозможно, потому что машинам некуда деться. Поэтому данные столбики проезжую часть не уменьшают, не сужают дорогу и никакого препятствия не создают».
Вячеслав Виноградов утверждает, что до установки сигнальных столбиков некоторые водители игнорировали дорожные знаки и парковали машины вдоль узкой дороги, а другие выезжали на встречную полосу, чтобы их объехать.
Теперь появилась другая проблема. Когда одна машина ломается в пути, другие вынуждены ждать в пробке, так как объехать препятствие просто негде. Но Вячеслав Виноградов напомнил, что объезжать автомобиль по встречной полосе незаконно.
ВЯЧЕСЛАВ ВИНОГРАДОВ, ведущий специалист отдела организации безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор»: «Представим случай, если там разделительная полоса, что делать? Нет никаких вариантов. Приезжает эвакуатор, увозит автомобиль. Либо собственноручно автомобиль, даже при ДТП, должен покинуть территорию проезжей части, не создавая помех движению».
Тем временем жители Севастополя каждый день вынуждены тратить всё больше времени в набирающих силу автомобильных заторах. Не лучше ситуация складывается и на основных транспортных артериях города, имеющих три или четыре полосы для движения. Водители начинают предлагать свои варианты решения проблемы. Например – организовать на сложных участках реверсивное движение
Но, выяснилось, для этого нужны существенные затраты – на установку знаков, светофоров и разметки – которые пока не целесообразны для бюджета города.
ВЯЧЕСЛАВ ВИНОГРАДОВ, ведущий специалист отдела организации безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор»: «Это методы не бюджетные. Нельзя взять сегодня и ввести реверсивное движение на таком участке. Это комплексный подход, это разработка конкретных проектов, конкретных решений, введение дополнительных ограничений на каких-то улицах. В Севастополе нет маятникового движения, то есть утром – туда, вечером – обратно. Здесь двигаются все в любое время. Можно пробовать экспериментально на каких-то улицах, но не на каких-то основных, потому что опять же это дополнительные затраты, их надо обосновывать. На таких участках обоснования нет».
Вячеслав Виноградов считает, что лучше расширять проезжую часть и проводить капитальный ремонт дорог. Уменьшить количество автомобильных пробок помогла бы установка постоянно горящих зелёных стрелок на дополнительных секциях светофора, разрешающих поворот направо. Сейчас они установлены на тех перекрёстках, где интенсивность движения позволяет это сделать, отметил специалист Севавтодора.
ВЯЧЕСЛАВ ВИНОГРАДОВ, ведущий специалист отдела организации безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор»: «На перспективу сейчас не буду придумывать адреса, я уверен, что они ещё заложены на реконструкцию тех светофорных объектов, которые уже есть в Севастополе. Понятно, что это не завтра, может быть, не через год и не через два, но на перспективу. У нас есть карта развития города Севастополя в плане светофорных объектов. Думаю, там в нужных местах эти стрелки будут добавлены».

В Севавтодоре рассказали, как собираются бороться с пробками в городе – Независимое телевидение Севастополя
Около месяца назад сразу на нескольких улицах Севастополя появились сигнальные столбики, разделяющие встречные полосы движения

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :x :wink: :o :P :beer: :-) :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.