Обращаюсь к всем инструкторам по вождению АВТО .
С мужским всегда проще , мужик рано или поздно освоит любое авто на раз два и правила тоже самое и вопрос не стоит о качестве вождения мужского пола и сразу закрываю его навсегда .
Вопрос стоит по поводу вождения и обучения женского пола .
Женский пол как бы его не учили , почему то водит авто ужасно , да же бы сказал очень опасно .
Была бы моя воля , я бы запретил женщинам водить машину и только в исключительных случая разрешил бы .
Когда складывается искушение на дорогах ,женщина ведёт себя очень не уверенно и как правило из за этого всегда дтп на дорогах .
Хорошо если эти дтп в городе ,где скорость в пределах 40-50 км а если где выше 60 км ,то дтп всегда носит печальные последствия .
В чем проблемма жеснского пола конкретно ? , женский пол не продолжает свое развитие на дороге ,сразу после обучения и зацикливаются на том ,что предлагает им инструктор по вождению.
Многие думают что жизнь и вождение авто должно сопровождатся одними только буквами и правилами в книжке . Мужики научите своих женщин вождению в экстремальной ситуации , где не работают ни какие правила и даже у нас в городе есть такие места ,где правила дорожного движения не спасут и не спасёт ничего ,кроме нестандартного решения .
В городе постоянно наблюдаю тупизну вождения женщин и всегда кровью обливается сердце в этот момент и думаешь что будет за городом если сложится трудная ситуация .?
Надеюсь что этот пост прочитает хоть кто нибудь из женского пола и поделится с остальными , это очень важно .
За 20 лет вождения я ни разу не был в дтп и Слава Богу и каждый раз в трудных местах ,когда нет выхода в ситуации, я выходит из ситуации без столкновений и ран . Назову несколько способов как выйти из сложной ситуации на дороге , еще до того как что либо случится .
И так что бы избежать дтп что нужно делать .??
Все дтп случаются только по тому, что их ни кто не предвидит .
Чтобы предвидеть аварийную ситуацию, нужно внимательно смотреть не на знаки дорожного движения а на то, что не едит ли перед вами какой нибудь идиот после похмелья, или под алкаголем , либо с телефоном в зубах или с чашкой кофе в ногах .
Множество дтп это причина халатности на дорогах а женщина закрывает глаза руками и этот идиот с чашкой кофе врезается в ту машину, в которой сидела женщина и таких аварий уже было очень много и последнюю я видел в щелканке , когда пострадала женщина из за дебила ,который был под алкаголем и с чашкой кофе в зубах и с сигаретой в ушах .
Что бы избежать дебила на дороге, нужно заранее видеть его , как правило такие не збавляют скорости на главном перекрёстке и не различают цвет светофора .
1 Обгон в гору это смертельное нарушение и это правило нужно прописывать кровью в учебниках .
2 При подьезде к Городам нужно плавно сбросить скорость до 60 км и как бы вам не хотелось еще ехать 90 км ,то нужно себя заставить .
3 Не надо менять зимнию резину раньше времени и летнюю тоже.
4 Нет смысла и толку ,ехать по нашим убитым дорогам больше 90 -100 км в час .
5 Не нужно заниматься благотворительностью на дорогах , пропускать всех подряд , здороваться с всеми подряд , это как раз и есть нарушение внимания и аварийная ситуация , пока человек махал ручкой ,то всё случилось.
На дорогах нужно соблюдать основные правила и одним из основных правил ,это решительность и оценка ситуации .Колебания на дороге (ехать или не ехать , успею или не успею ) это уже созданная аварийная ситуация .
Если водитель не уверен в своих действиях ,то ему лучше вобще продолжить обучение за пределами дороги на полегонах.
6 Нужно учится водить авто на обочинах , обочина это спасение и резерв ,и всегда нужно высматривать себе место на обочине и бывает часто так ,что водитель нажимает педаль тормоза а его просто нет ,или недостаточно .
Если водитель !кто бы он не был ,не имеет представления о том как устроен суппорт в тормозной системе, то ему лучше вобще не садится за руль . Большенство аварий это неисправный супорт в машине .
Как правило суппорта нужно постоянно проверять ,мазать , контролировать .Водитель который забыл про свои тормоза и оставил их без внимания , будущий аварийник ,это в лучшем случае .
7 включать указатель поворота за городом, нужно как минимум за 100 метров и мало того, нужно всеми своими фибрами показывать ,что вы прижимаетесь и хотите это сделать и что бы тот кто несётся с горы уже видел вас за целую минуту до вашего действия и начал обгонять вас с право .
8 Пешеходы которые еще не подошли к пешеходному переходу и только чего там собираются ,не являются пешеходами а даже больше скажу ,могут являться правокаторами аварийной ситуации .
На пешеходе может стоять кто угодно ,и стоят даже наркоманы ,.
Оцените ситуацию,подьезжая к пешеходному переходу , кто там стоит ? если там движется уверенный пешеход ,то его нужно пропустить а если там кто то дёргается туда сюда, то нужно выйти из машины и ...... за такое дело .
Вывод всего .Уверенное действие на дороге это залог без-опасного вождения и многие водители не бывали в дтп ,только по причине того что они заранее оценивали ситуацию и совершали уверенное действие .
Нужно помнить, что дорога может стать искушением для многих , ( нарокоманы , алкаголики , курильщики , телефонщики и даже всякие одержимые компьютерными играми типа (гта ). это не весь список .
Автомобиль следует постоянно проверять и не говорить что у меня новая машина и что мне это не грозит, ни какие проблеммы в техническом плане ,это ложная уверенность многих.
Большенстве современных авто, это китайский авто-пром, или китайские запчасти и даже перехвалёный (кио-рио и солярис уже не тот что был раньше . В техническом плане можно быть уверенным на такие бренды как ( Мерседес ,Бмв в смысле новые ) всё остальное требует чательной проверки перед поездкой за городом на большие дистанции .
Обращение к инструкторам ⇐ ДТП в России и мире. Безопасность на дорогах
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение