Я таксист, здрасте. У меня нет на корпусе машины идиотских наклеек, я работаю с...ДТП в России и мире. Безопасность на дорогах

Собираем полезную информацию о том, как можно сократить количество ДТП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Я таксист, здрасте. У меня нет на корпусе машины идиотских наклеек, я работаю с...

Сообщение Anonymous »

Я таксист, здрасте
У меня нет на корпусе машины идиотских наклеек, я работаю с избранной клиентурой и по звонку.
У меня хорошие клиенты, не вопят о нарушении их прав и хорошо платят. Как правило, я не отказываю им в поездках по нашему кольцу, как в западном, так и в северном направлении.
Есть у меня такая задумка, поставить регистратор и публиковать результаты съёмок где-нибудь в инете. Город наш своеобразный, жители имеют уникальный менталитет, а те, кто за рулём – особенные. Этих товарищей я уже разделяю по категориям. Этакая сегрегация по признакам поведения на дороге.
Первая категория впадает в классификацию «проскакун». Это слово встречается в комментариях Юрия Спесивцева.
Проскакун всегда спешит.
Что его ждёт в конце пути, остаётся догадываться. Или планёрка с безумным начальником, женщина, семья, детей надо отвезти в школу или поликлинику. Вариантов множество. Проскакун просто летит через перекрёсток, его не пугает переход на «мигающий зелёный, жёлтый и красный». Он мнит себя королём дороги, он уверен, что «лохи», тормозящие на сигнал светофора, если что подвинутся. Пешеходы, приступившие к пересечению проезжей части по пешеходному переходу, при чём на разрешающий сигнал светофора, те вообще – по мнению проскакуна могут и тормознуть. Вообще, тормознуть могут все. Ведь по трассе мчится король дорог. У него крутая тачка – Порше/Лексус/Рено/Киа/Калина/Жигули/Запорожец. На дороге их ответственность не разделена по статусности автомобиля, все равны друг перед другом в рамках соблюдения правил дорожного движения.
Мобилоиды
Эти водители, сидя за рулём и в процессе движения ведут беседы и разговоры по мобильному телефону. Правилами, конечно, запрещено. Но они чисто для лохов. Мобилоидов не касается, ведь «базары-разговоры» они ведут важные. Что там процесс передвижения, дорога чистая, можно и руль отпустить. Можно прижать мобильник плечом и поразить встречных водителей и пешеходов видом банального зомбака, который, уподобив себя Гаем Юлием (ну не конём из мультфильма, хоть аналогия напрашивается именно эта), ухитряется и по мобиле общаться, и смс почитать, и педальку газа притопить (дэк светфор на пути, надо проскочить). К тому же авто крутое – ну там Лексус/Запорожец, в общем понимаете. Да дела срочные, водитель весь важный такой, к нему на танке только можно подкатить.
Обгонялы
Из всех принципалов – самые лютые участники дорожного движения. Знаки ограничения скорости не для них. Товарищи барражируют на грани соприкосновения с обгоняемым, случайно выскочивший в зону видимости встречный бедолага должен увернуться как может. Хоть в кювет, хоть взмыть вверх. Ведь товарищ обгоняет, он же по важным делам на встречку выскочил. Уважать надо, а то мало ли. Обгонялы могут вообще никуда не спешить. Их конёк – скорость, все, кто в требуемые параметры не вписывается – лохи по жизни, их можно презрительно водой окатить при обгоне. Как у собак, заднее коле поднял и аля улю. То, что из луж да колёс может камень выскочить и «лобовуху» разбить – об этом не думают. Потому что тачки у них крутые. Ну, там, Порше/Запорожец/Копейка. Скорость полёта камня можно сравнить со скоростью полёта пули. Эффект примерно идентичный, главное – чтоб попадание пришлось в безопасную часть автомобиля. Оптика, радиатор или бампер в принципе, починить можно. И лобовуху.
Гармыдоры
Это техника Северстали. Четырёхосные грузовики, автобусы. Водители не виноваты, они ж наёмные работники. Любой поворот на любом перекрёстке для таких авто превращается в войсковую операцию. Надо вписаться, да ещё так, чтобы не впарить какому-то стоящему на перекрёстной дороге автомобилю в бочину. Глядя на этих уродцев от Мордашова хочется мысленно перекреститься. Когда он двигается по встречной полосе, места для тебя может и не хватить. При чём на многих участках. Автобусы то ладно, но постоянно роняющие с перегруженного кузова куски породы грузовики – отдельная песня. С завываниями. Цена мордашовских подачек и взяток – перегруженные грузовики, добивающие напрочь и без того убитые дороги. Их много. Они выходят на трассу круглые сутки, это чтоб дорожникам служба мёдом не казалась. Вопрос компенсации за убийство дорог и повышенную нагрузку на асфальтовое покрытия даже не рассматривается. Правильно, подачки-взятки. Дело важное.
Пешкодралы

Это не пешеходы, которые переходят дорогу только убедившись в отсутствии возможных угроз. Это пешкодралы. Видимо, где-то в генетическом коде человека происходит какой-то сбой. И он выходит на пешеходный переход, как индеец на тропу войны. Отчаяно сопротивляясь естесственному желанию сохранить свою жизнь, этот индеец не ведает о трубке мира. Идёт напролом, без оглядки направо и налево, встреча с проскакунами, мобилоидами, обгонялами, гармыдорами его не пугает. Он жеж пешеход, право имеет. В правилах так написано. Ещё там написано «только убедившись в безопасности», но эта лирика не для них.
Таксёры
Им пофигу, что надо что-то соблюдать. Они спешат на вызов. Или на вокзал со скарбом да детьми своего пассажира. Планета, расступись. Увешанный наклейками таксёр покоряет Джомолунгму, штурмует Берлин и старается повторить подвиги дедов. Стойкость, правда, нулевая. Машина как старая погремушка, а заработать хочется. Что тут другие машины да светофоры с пешеходами. Там проскочить, здесь подрезать и встать мёртвым колом посреди двора -несмотря на мамок с колясками. Пусть объезжают, не трамваи же.
Маршрутчики
Категория отдельная. Вроде не самоубийцы, но с переполненным салоном идти на обгон гармыдора – не подвиг, а откровенная дурость. Белый микроавтобус с номером маршрута 45 взорвал реальность и уел автобус, обогнав его несмотря на то, что навстречу ехала другая машина.
Отдельная тема – дороги
О воркутинских дорогах можно писать романы, создавать поэмы и бренчать гитарные песни. Есть в России варианты похуже, но в этих Богом забытых местах власти не собираются вкладываться ни во что. Толку-то?
Воркута особенный город. Время жизни одного «свежего» участка асфальтового покрытия – 1,5 – 2 года. Это уникальный асфальт. Не верите? Спросите у Слониса, он расскажет о массе профессионалов, под чутким руководством которых рождаются асфальтовые перегоны. Поведает о новом, продвинутом рецепте изготовления асфальта, а глоткой местного советника Литвинова сказка о соотношении цена/качества дорожного покрытия превратится в гимн. Жители – почитатели местных властей, безусловно, найдут возможность для проявления восторгов и по этому поводу.
Говорят, лучшая возможность убедиться в собственной правоте – почтить своим присутствием полосу препятствий в окрестностях Воргашора и Комсомольского. Незабываемый эффект будет произведён на властьимущих при пересечении любого перекрёстка нашего города. Для усиления впечатлений предлагаю загрузить этих чиновников в самосвал-четырёхосник Воругля и на скорости 40-80 километров в час прокатить по городу, посёлкам и кольцу. Как западного, так и северного направления. Не захотят же, а мы очень попросим.
Есть такое понимание действительности, как «гремучая смесь». Представьте, если «проскакуны-мобилоиды-обгонялы-гармыдолы и пешкодралы» окажутся на одной улице, которую отремонтировали недавно. Не понятно, кто рванёт. Но рванёт точно.
С прискорбием сообщаю, что в геометрической прогрессии опасность ДТП в условиях наших дорог возрастает ежесекундно. Весь спектр угроз присутствует, если добропорядочный гражданин вздумает перейти дорогу, а другой добропорядочный водитель попадёт в свежую яму, образовавшуюся на свежем асфальте, то они скорее всего встретятся. Вопрос вынесения обвинительного заключения ляжет на плечи суда. И скорее всего, кому-то будет глубоко всё равно до мирской возни врачей, гаишников, судей.
Много, наверное, накатал. Дэк читать-то не заставляю.
Просто хочу сказать, что кем бы ты ни был. Крутым водилой на страшно дорогом джипе. Старичком или вчерашним школьником на копейке, подвыпившим пешкодралом или зазевавщейся мамкой.
Человеческое тело после аварии может выглядеть кучей разорванных ломтей мяса. Зрелище неприглядное для привыкшего, для непосвящённого – страшное. В любой смятке разнесённого в блин автомобиля смешиваются запахи моторных масел и человеческих внутренностей. Любая авария с погибшими людьми оставляет в памяти очевидца топорную зарубку. Как же так. Только что ехали-смеялись, а сейчас – всмятку или по частям. Выжившие понимают.
Но зачем нам знать мнение выживших? Мы же крутые. Мы – соль земли. В землю и уйдём, только самые настырные нарушители сделают это раньше отпущенного срока. Что особо печально – не забыв прихватить за собой как минимум парочку тех, кто станет случайной жертвой.
Не ждите призывов к благоразумию, как правило они появляются после того, как что-то случилось. Надо жить так, чтобы не делать того, от чего можешь погибнуть ты или какой-то зевака. Это несложно. Не спешить, не рвать когти на дороге и не лететь навстречу начальнику, жене или просто на тот свет.
Там-то мы все окажемся рано или поздно. Но лучше поздно.
А ещё лучше – вообще никогда.
Аноним
#Воркута, #новостиВоркуты, #Воркута24
Источник:
Изображение
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :x :wink: :o :P :beer: :-) :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение